Как только наступает зима и морозы пожилые жительницы дома по адресу Горького, 30 боятся выходить на улицу. Ведь подъезд больше напоминает ледяную пещеру, с преградами.
Августа Иннокентьевна Раздьяконова говорит, что такая ситуация повторяется уже четвертую зиму подряд. И никакие жалобы на коммунальщиков не действуют.
При этом еще год назад УК Бирюса было выдано предписание устранить течь, но никаких действий не предпринято до сих пор. Об оперативности работы Бирюсы говорит еще один пример. Вот уже 10 лет жители дома 47 по улице Речников ведут переписку с руководством компании, жалоба идентичная Горького, 30 затопленный подвал.
Первое обращение в УК Бирюса один из жителей дома написал в 2006 году, причем еще тогда Роспотребнадззор вынес заключение, что санитарное состояние дома не соответствует эпидемиологическим требованиям, в адрес руководства Бирюсы направлено предписание, в котором говорится, что необходимо выполнить работы по осушению и дезинфекции подвала. В течение 10 лет ведется переписка, при этом никаких действий не предпринимается, а подвал по-прежнему затоплен. В подъездах снежный куржак, вода на площадках. Жильцы некоторых квартир говорят, что дома запах нечистот, на стенах слизь. Они считают, что вода в подвале – это, как бомба замедленного действия, люди остаются один на один со своими нерешенными проблемами, которых становится все больше и больше.А компания Бирюса перекладывает ответственность на Водоканал, который в свою очередь обвиняет Бирюсу. Замкнутый круг.
В редакцию поступает немало звонков от жителей, которые жалуются на деятельность той или иной Управляющей компании, но больше всего нареканий на УК Бирюса.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Делитесь с друзьями!