В последнее время остро возникает проблема передачи показаний приборов учета холодной и горячей воды.
Ежемесячно в период с 10 по 20 число в УК водоканал сервис принимаются данные по использованию горячего и холодного водоснабжения. Однако именно в этот период дозвониться просто невозможно.
Передать показания можно по трем телефонам и как заверили нас в абонентском отделе – телефоны не отключаются.
В абонентском отделе работает всего два бухгалтера и в этот период объем работы увеличивается на порядок и они не освобождены от выполнения их непосредственной бухгалтерской работы.
На основании закона об обязательной установке индивидуальных приборов учета , большинство квартиросъемщиков стараются их установить, понимая, насколько это экономно при общей сумме оплаты за коммунальные услуги. Для всех других установлен повышающий коэффициент.
Именно поэтому количество абонентов с каждым годом увеличивается, а число телефонов и специалистов - не прибавляется.
Каждый изыскивает свои способы передачи показаний- кто-то настойчиво звонит каждый день. Кто- то приходит сам в водоканал сервис, а кто-то переписывает на бумагу свои показания и попросту оставляет их у техников, чтобы потом бухгалтера абонентского отдела разнесли цифры и произвели начисление.
Есть и более современные способы.
и кстати сказать- многие квартиросъемщики, дабы самим не волноваться и несколько разгрузить абонентский отдел- воспользовались электронной почтой управляющей компании и передачей показаний посредством смс и через личный кабинет и как говорится сразу почувствовали разницу.
И еще немаловажная деталь. По словам бухгалтеров абонентского отдела- 10 числа телефоны , как правило, практически молчат. А к 20- тому все разом вспоминают, что время передачи показаний уже закончилось.
Из любой ситуации можно найти выход, стоит только найти правильное решение.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Делитесь с друзьями!