Главная > Новости / Социальные новости / Видеосюжеты / Видео > О проблемах здравоохранения в Усть-Куте

О проблемах здравоохранения в Усть-Куте


7-02-2017, 04:55. Разместил: MaksBelov
[u][/u]

Проблемы медицинского обслуживания уже набили оскомину, и порой люди попросту отказываются идти в поликлинику, заведомо зная, какие очереди в регистратуру, на флюорографию и к врачу.

Битком забиты коридоры, пациенты чаще всего в верхней одежде. Хотя при этом работает гардероб, и большинство из них- без бахил. Все торопятся- всем некогда даже элементарные правила соблюдать.
Ну, а для тех, кто пришел пораньше, и успел к началу приема врача в регистратуру- мукой становится ожидание в очереди- при кадровом дефиците это настолько ощутимо, что люди проводят в поликлинике по несколько часов к ряду.
Плюс к этому- довольно частое и достаточно грубое отношение врачей к пациентам, пришедшим за помощью.

У Александра Пастушенко была целая эпопея с медицинской карточкой. Пока он не нашел ее в кабинете контрольно- экспертной работы у Анны Таюрской. Их Встреча была невеселой.

И надо сказать, Александр Пастушенко не единственный, кто столкнулся с данной ситуацией. В августе 2016 года в адрес руководства РБ поступила письменная жалоба на действия Анны Таюрской, своим отношением ущемляющей права пациентов.
В полученном ответе- виновниками ситуации стали родители Никиты

31 января текущего года на неправомерные действия Анны Сергеевны Таюрской, а точнее на ее хамство и грубость, поступила очередная письменная жалоба от Александры Кузнецовой, побывавшей в кабинете контрольно-экспертной работы.

Результатом подобных случаев стало платное обследование Никиты Ведерникова в областном центре у врача-алерголога, волокита с медицинской картой Александра Пастушенко ,несвоевременное оформление направления в областную клиническую больницу Александры Кузнецовой. Плюс слезы, нервные потрясения и разочарования. Все во вред здоровью, независимо от возраста пациентов и их социального статуса. Как пояснила Анна таюрская

По словам зам главного врача РБ Анны Таюрской- существует график приема граждан, ежедневно приходится принимать от 50- до 80 пациентов, определено время и для обработки документов. Однако стоит учесть и тот факт , что в поликлинику люди приходят не от нечего делать- они приходят сюда по нужде и в полной уверенности, что их выслушают, услышат и помогу, будь то оформление листка нетрудоспособности либо разного рода направлений и справок.
И только равнодушие медицинского работника к беде пришедшего к нему на прием человека и порождают данные жалобы.
И как ни странно слышать из уст Анны Таюрской

Что еще должно случится, чтобы Анна Сергеевна увидела ситуацию изнутри- пока не ведает никто. Ясно другое- врач не вправе ни при какой ситуации позволять себе грубость, хамство, неподобающую манеру поведения, что, к сожалению, имеет место быть.
И судя по всему- ни Марина Ведерникова, ни Александра Кузнецова отпускать ситуацию не собираются. Станет ли она для Анны Таюрской уроком- покажет время.скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Вернуться назад